ОТКРЫТО 3 ВАКАНСИИ:
МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
ТРЕБОВАНИЯ:
➡️ 21- 40 лет, желательно высшее образование, хорошее знание телекоммуникационных услуг, технологии продаж, хорошее знание ПК
➡️ Навыки работы с клиентами, быстрая обучаемость, желание работать, ответственность, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат.
➡️ Опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг обязателен.
ЗАДАЧИ:
🔴 Продажа телекоммуникационных услуг физическим лицам: проведение встреч, презентаций, консультировать по продукту, контролировать оплату, оформлять необходимые документы.
УСЛОВИЯ:
Свободный график, обучение, реальная возможность карьерного роста, хороший, дружный коллектив.
З/п — 60 000 р.
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ТРЕБОВАНИЯ:
➡️ Законченное или не законченное высшее образование, хорошее знание ПК ( 1С, Word, Exel) и др. офисной техники.
➡️ Навыки работы с клиентами, быстрая обучаемость, желание работать, ответственность, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат.
➡️ Опыт работы у операторов связи – приветствуется.
ЗАДАЧИ:
🔴 Работать с клиентами (по телефону и непосредственно в офисе): консультировать по продукту, продвигать услугу, выставлять счета, контролировать оплату, оформлять необходимые документы.
УСЛОВИЯ:
Отличные условия труда, обучение, реальная возможность карьерного роста, хороший, дружный коллектив.
З/п (оклад + премия) — 35 000 р.
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
ТРЕБОВАНИЯ:
➡️ Высшее или средне-специальное образование в сфере IT;
➡️ Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Mikrotik, D-Link, Eltex. Приветствуется опыт работы с PON-оборудованием;
➡️ Понимание устройства сетей передачи данных и их протоколов, понимание того, как работает IP-TV;
➡️ Навык обслуживания локальных сетей приветствуется;
➡️ Навыки обслуживания ПК (Windows), оргтехники, сетей, знание Linux приветствуется;
➡️ Знание «железа» (аппаратной составляющей ПК);
Способность диагностировать и решать проблему удаленно по телефону;
➡️ Грамотная устная речь, коммуникабельность;
Обучаемость, стрессоустойчивость, позитивный настрой на жизнь.
ОБЯЗАННОСТИ:
🔴 Удаленное подключение новых абонентов (GPON)Техническая поддержка клиентов компании (по телефону и на выезде);
🔴 Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования (Eltex, D-Link, Cisco)
🔴 Обеспечение IT-поддержки различных процессов компании;
🔴 Техническая поддержка пользователей (т. е. сотрудников компании): устранение технических проблем, помощь и обучение пользователей при работе с ПК и оргтехникой;
🔴 Иные задачи по поручению руководителя, связанные с IT и техническими вопросами
УСЛОВИЯ:
Официальное трудоустройство;
Своевременная выплата заработной платы;
Стабильная работа в развивающейся компании, возможность карьерного роста.
Заработная плата — от 35 000 до 55 000 р.
⚠️ Подробности по телефону: 8-903-990-34-16
⚠️ Резюме высылайте на job@elka-telecom.ru
Мы стремимся быть открытым работодателем, с демократичным стилем управления. Каждый найдет у нас все преимущества работы в современной, развивающейся компании: общение, обмен знаниями и опытом, стабильность, карьерный и профессиональный рост, вдохновение и воплощение своих идей. Начните работать в том месте, где Вы сможете профессионально развиваться и при этом оставаться собой!
«Ёлка-телеком» приглашает Вас стать частью нашей команды
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
✅ Достойная заработная плата (оклад + премия)
✅ Сменный график работы
✅ Возможности для успешного карьерного роста
✅ Молодой и дружный коллектив
✅ Система обучения
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:
✅ Позитивно относитесь к людям.
✅ Умеете найти решение в самых разных ситуациях.
✅ Ориентированы на продажи и работу с клиентами
✅ Легко обучаемы и уверенно владеете ПК
✅ Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию.