ВАКАНСИИ

ОТКРЫТО 3 ВАКАНСИИ:

МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ


ТРЕБОВАНИЯ:

➡️ 21- 40 лет, желательно высшее образование, хорошее знание телекоммуникационных услуг, технологии продаж, хорошее знание ПК

➡️ Навыки работы с клиентами, быстрая обучаемость, желание работать, ответственность, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат.

➡️ Опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг обязателен.


ЗАДАЧИ: 

🔴 Продажа телекоммуникационных услуг физическим лицам: проведение встреч, презентаций, консультировать по продукту, контролировать оплату, оформлять необходимые документы.


УСЛОВИЯ:

Свободный график, обучение, реальная возможность карьерного роста, хороший, дружный коллектив.

З/п  60 000 р.



МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


ТРЕБОВАНИЯ:

➡️ Законченное или не законченное высшее образование, хорошее знание ПК ( 1С, Word, Exel) и др. офисной техники.

➡️ Навыки работы с клиентами, быстрая обучаемость, желание работать, ответственность, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат.

➡️ Опыт работы у операторов связи – приветствуется.


ЗАДАЧИ:

🔴 Работать с клиентами (по телефону и непосредственно в офисе): консультировать по продукту, продвигать услугу, выставлять счета, контролировать оплату, оформлять необходимые документы.


УСЛОВИЯ:

Отличные условия труда, обучение, реальная возможность карьерного роста, хороший, дружный коллектив.

З/п (оклад + премия) — 35 000 р.




СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


ТРЕБОВАНИЯ:

➡️ Высшее или средне-специальное образование в сфере IT;

➡️ Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Mikrotik,  D-Link,  Eltex.  Приветствуется опыт работы с PON-оборудованием;

➡️ Понимание  устройства сетей передачи данных и их протоколов, понимание того, как работает IP-TV;

➡️ Навык обслуживания локальных сетей приветствуется;

➡️ Навыки обслуживания ПК (Windows), оргтехники, сетей, знание Linux приветствуется;

➡️ Знание «железа» (аппаратной составляющей ПК);

Способность диагностировать и решать проблему удаленно по телефону;

➡️ Грамотная устная речь, коммуникабельность;

Обучаемость, стрессоустойчивость, позитивный настрой на жизнь.


ОБЯЗАННОСТИ:

🔴 Удаленное подключение новых абонентов (GPON)Техническая поддержка клиентов компании (по телефону и на выезде);

🔴 Обеспечение бесперебойной работы сетевого оборудования (Eltex, D-Link, Cisco)

🔴 Обеспечение IT-поддержки различных процессов компании;

🔴 Техническая поддержка пользователей (т. е. сотрудников компании): устранение технических проблем, помощь и обучение пользователей при работе с ПК и оргтехникой;

🔴 Иные задачи по поручению руководителя, связанные с IT и техническими вопросами


УСЛОВИЯ:

Официальное трудоустройство;

Своевременная выплата заработной платы;

Стабильная работа в развивающейся компании, возможность карьерного роста.

Заработная плата — от 35 000 до 55 000 р.

⚠️ Подробности по телефону: 8-903-990-34-16

⚠️ Резюме высылайте на job@elka-telecom.ru 



Мы стремимся быть открытым работодателем, с демократичным стилем управления. Каждый найдет у нас все преимущества работы в современной, развивающейся компании: общение, обмен знаниями и опытом, стабильность, карьерный и профессиональный рост, вдохновение и воплощение своих идей. Начните работать в том месте, где Вы сможете профессионально развиваться и при этом оставаться собой!


«Ёлка-телеком» приглашает Вас стать частью нашей команды

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✅ Достойная заработная плата (оклад + премия)

✅ Сменный график работы

✅ Возможности для успешного карьерного роста

✅ Молодой и дружный коллектив

✅ Система обучения



ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:

✅ Позитивно относитесь к людям.

✅ Умеете найти решение в самых разных ситуациях.

✅ Ориентированы на продажи и работу с клиентами

✅ Легко обучаемы и уверенно владеете ПК

✅ Готовы много общаться, узнавать и запоминать новую информацию.